В некотором царстве, в некотором государстве жил-был [жила-была]...
|
— ИСТОРИЯ: Он помнит только приют и большую женскую фигуру, которая к нему ласково обращается pequeño, на руках его держит и за ухом чешет. Он помнит только Имельду, которая его несколько дней держит в своей комнате, чтобы дать ему время освоиться - и он первый день сидит под кроватью, второй день с детским любопытством осматривает комнату, а на третий просится наружу. Имельда ему остальных приютских детей представляет, с каждым знакомит, и Кот думает, что здесь вполне неплохо. Только задиры есть, которых Кот на место ставит, да дует иногда из щелей в деревянных стенах,но это всяко лучше, чем неделю провести в корзинке. Сан Рикардо ему нравится именно из-за Имельды - приёмная мать ему город во всей красе показывает, знакомит с местными жителями, и Кот учится помогать всем, кому может. Заходит к донне Альварез, когда той нужна компания для прогулки. Приносит продукты старику Диазу на окраине города, когда тот не может встать с постели из-за сломанной ноги. Спасает маму Команданте от взбесившегося быка. Его каждый житель встречает улыбкой, наливает молока и предлагает остаться на ужин, но Кот вежливо отказывается и всегда возвращается в приют, чтобы сидеть рядом с Имельдой, произносить общим хором детских голосов молитву и есть скудную еду. Имельда дарит ему сапоги и шляпу, а Команданте вручает шпагу, называя его героем Сан Рикардо. Ему такая жизнь нравится, и Кот даже думает, что мог бы остаться в этом городе навсегда. Пока Шалтай не предлагает очередную шалость. Пока Шалтай, названный брат и лучший друг, не подставляет его на ограблении банка, и Коту приходится из родного города бежать без оглядки. За первый год скитаний он себя не щадит, соглашается на любую работу и теряет две первые жизни. Смерть оказывается страшной только в первый раз, когда Кот чувствует, как немеет всё тело и как дышать становится всё труднее, и как вдали появляется волчий силуэт. Кот сожалеет лишь о том, что не успел с Имельдой попрощаться и попросить у неё прощения за содеянное. Утром он приходит в себя на холодной земле, в том же грязном переулке, где упал вечером, и не понимает, почему чувствует ветер на шерсти, почему лапы подчиняются его воле и поднимают его с земли, почему голова раскалывает от боли, но других видимых повреждений как будто нет. Вторую жизнь теряет через неделю, просто из любопытства что с ним будет. Приходит в себя точно так же без единой царапины и думает, что сорвал джекпот. Когда страх перед смертью отступает, Кот постепенно теряет границы морали и в мир криминала входит с высоко поднятой головой. Он репутацию вора создаёт быстро, наёмного убийцы ещё быстрее, и в каждой захудалой таверне его имя произносят шепотом, боятся, когда он садится за соседний стол, а каждый бармен знает, что ему налить. Кот в Сапогах перестаёт быть героем и становится злодеем, который готов почти любую грязную работу выполнить, если у заказчика есть приличный кошель с золотом. Он свою работу выполняет быстро и хорошо, умирает ещё несколько раз, но уже не видит в этом никакого изящества и остроты. Смерть для него становится просто сопутствующим ущербом, который добавляет стоимости его услугам. Быть единственным наёмником, кто сможет выполнить задание, даже несмотря на смерть, оказывается очень удобно для того, чтобы с каждым новым заказом просить больше и больше. И после каждого задания под покровом ночи возвращаться в Сан Рикардо и оставлять на пороге родного приюта всё больше мешков с золотом. Его надолго заносит в Далёкое Далёко, где Кот в Сапогах позоляет своей жадности и желанию нажиться на других расти быстрее. Ему платят за то, чтобы украсть у феи-крёстной несколько зелий, и Кот на кражу идёт, совершая единственную ошибку - он не знает, что фея-крёстная слишком сильный противник. Он нужное зелье забирает, прихватывает ещё несколько, которые лежат просто на столе, словно ждут его. Выпивает одно из них и становится человеком, от чего центр тяжести меняется, и он идти может с трудом, говорить оказывается ещё сложнее, и Кот мечтает о своём кошачьем теле. В Кота превращается также быстро, и думает, что ему крупно повезло. Человеческое тело становится удобным прикрытием, когда нужно сбежать от стражи или познакомиться с прекрасной брышней, но оказывается слишком хрупким. Смерть становится его личным адом, пока Кот всю неделю мечется по кровати, в бреду бормочет имя матушки, а потом ещё месяц не может нормально дышать без боли в правом боку. Когда он к фее-крёстной идёт за ответами, она ему улыбается снисходительно и говорит, что не стоило красть у неё ничего. Кот в Сапогах, наоборот, думает, что в следующий раз украдёт всё, до чего сможет лапы дотянуть, лишь бы стереть с лица феи улыбку. Он уже готов уехать из Далёкого Далёка, но ему приходит письмо с королевско печатью. Встреча с королём проходит странно - король не отвечает на половину вопросов, говорит загадками и обещает, что от Кота требуется только добраться до его дочери и поцеловать. На стол перед Котом падает увесистый мешок с золотом, но Кот на такую авантюру не соглашается. Целовать принцесс ему, конечно, нравится, но он предпочитает, чтобы они сами падали ему в объятия. Король добавляет ещё два мешка и говорит, что по возвращению его будет ждать ещё столько же. Кот в Сапогах монеты взвещивает в лапах и соглашается. Что может пойти не так? — ДОПОЛНИТЕЛЬНО: • Пытаясь украсть у феи-крёстной зелье удачи, украл ещё и зелье обращения с длительным эффектом. Теперь может по собственному желанию превращаться в человека, но зелье дало ещё и эффект неминуемой гибели - в человеческом теле у Кота только одна жизнь. — СВЯЗЬ: — ПОСТ: развернуть
|
Отредактировано Puss in Boots (2024-06-10 10:35:26)
- Подпись автора